Статьи

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПОРУБОЧНОГО БИЛЕТА"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ВЫДАЧА ПОРУБОЧНОГО БИЛЕТА"

(в ред. Постановления администрации города Сочи

от 01.09.2014 N 1743)


Раздел 1


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача порубочного билета" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче порубочного билета на территории города Сочи (далее - муниципальная услуга).

Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.

1.2. Круг заявителей.

Муниципальная услуга "Выдача порубочного билета" предоставляется юридическим и физическим лицам, предпринимателям без образования юридического лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи);

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи, направляемых по почте, факсу, в форме электронного документа;

- посредством личного обращения в управление по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи;

- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан работники МАУ МФЦ города Сочи:

- подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;

- не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;

- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов;

- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, переадресовать заявителя к руководителю соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо согласовать с ним другое время для устного информирования.

Работник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати дней с момента регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи.

Адрес местонахождения МАУ МФЦ города Сочи: 354000, город Сочи, улица Юных Ленинцев, 10.